Антон Москалёв
СЕО

Регламент отдела продаж

Составил для вас общий регламент или должностные инструкции руководителя отдела продаж и продавцов.
Уберите все лишнее и используйте в своей работе.

Регламент работы руководителя отдела продаж

Цель:
Целью отдела продаж (руководителя отдела продаж) является увеличение объема продаж, улучшение качества обслуживания покупателей и увеличение уровня удовлетворенности клиентов.

Задачи:
- Активно продвигать продукцию компании на рынке;
- Выполнять годовой план продаж отдела;
- Осуществлять разработанные отделом маркетинга рекламные кампании, заниматься продвижением и продажами товаров/услуг;
- Повышать квалификацию сотрудников отдела продаж.

Основные принципы работы:
- Высокий уровень профессионализма и компетенции в области продаж;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Стабильно высокое качество продукции;
- Честность и надежность в отношениях с клиентами.

Обязанности сотрудников отдела продаж:
- Активное продвижение продукции компании на рынке;
- Осуществление рекламных кампаний и продвижение товаров/услуг;
- Проведение переговоров с клиентами и заключение с ними договоров;
- Контроль за отгрузкой продукции и соблюдением сроков доставки;
- Разработка индивидуальных предложений для клиентов с учетом их специфических требований;
- Работа с рекламными и информационными материалами о компании и ее продукции;
- Подготовка отчетности по продажам;
- Повышение уровня знаний и навыков в области продаж.

Процедуры работы отдела продаж:
- Заинтересоваться потребностями клиента;
- Предложить клиенту наилучший вариант продукта, учитывая его требования к качеству, цене и условиям доставки;
- Заключить договор согласовав все детали с клиентом;
- Проконтролировать поступление оплаты;
- Проконтролировать доставку товара на указанный адрес и предоставить клиенту документы;
- Обеспечить техническую поддержку и консультации клиента при необходимости.

Контроль качества:
- Периодический мониторинг уровня удовлетворенности клиентов;
- Контроль качества продукции и своевременное реагирование на жалобы клиентов;
- Анализ продаж и определение узких мест в работе отдела продаж;
- Повышение квалификации сотрудников.

Для того чтобы планировать на год вперед и контролировать важные метрики, чтобы менеджеры не заполняли вручную отчеты используйте дашборды для отделов продаж с продвинутой аналитикой.
Made on
Tilda